Наша растущая команда всегда в поиске талантливых кадров. Наши принципы подбора персонала способствуют тому, что в нашей команде приживаются только лучшие из лучших. Работать у нас интересно во многих смыслах. В том числе и по тому, что мы участвуем в обслуживании официальных городских мероприятий и протокольных мероприятий властных структур города и области. Активные, амбициозные люди, при определённом умении, работая в нашей команде, смогут пойти намного дальше, чем обслуживание гостей – серьёзные знакомства с нами обеспечены.
На данный момент мы ищем:
- менеджеров по продажам;
- торговых представителей по реализации готовой еды в упаковке, кулинарии, выпечки;
- повара на постоянную работу в кафе;
- официанта-администратора для выездного кейтеринга.
Если заинтересованы, присылайте Ваше резюме на нашу почту mail@shantile.ru
Мы расширяем производство. Ищем талантливого продажника на перспективную должность.
ООО “Шантиль” приглашает в свою команду Менеджера по продажам для масштабирования отдела корпоративного питания.
Обязанности:
- Работа с юридическими и лицами и госструктурами (B2B, B2G).
- Поиск новых клиентов, построение долгосрочных отношений с новыми клиентами, поддержание существующей клиентской базы.
- Консультирование, выявление потребности клиента, оформление коммерческого предложения.
- Документальное оформление сделок.
- Контроль дебиторской задолженности.
- Работа с CRM в Bitrix24.
- Обязательный навык ведения воронки продаж. Никаких подвисших коммуникаций, никакого “болота”, типа: “ждём пока клиент подумает”.
- Периодические выезды к клиентам в Санкт-Петербурге и пригородах.
- Ваша задача – найти клиента, взять его в работу, сделать ему коммерческое предложение (по его запросу), заключить договор на предоставление наших услуг, передать в бухгалтерию документы для выставления счёта, контролировать своевременную оплату. Вести аккаунты клиентов на всём протяжении сотрудничества.
Требования:
- Навык продаж, навык взаимодействия с ЛПР, руководителями, отделами закупок по телефону, в переписке и личном общении.
- Грамотная устная и письменная речь на русском языке. Мы не ложим, не садим, не кушаем, не работаем с ихними документами, не звОним клиенту, и т.п.
- Способность понимать и редактировать сложные документы.
- Способность самостоятельно составлять предложения клиентам, договора, вести деловую переписку на должном уровне.
- Продвинутое знание офисных программ (особенно Excel). Желательно понимание офисной автоматизации (VBA, JS). Мы работаем эффективно. Повторяющиеся рутинные действия предпочитаем поручать компьютеру, чем занимать ценное время сотрудников.
- Способность настроить своё рабочее место с Bitrix24. Использовать IP телефонию с записью звонков для контроля, анализа сделок и обучения.
- Вести все дела через воронку продаж в Bitrix24.
Условия сотрудничества (что мы предлагаем):
- Возможность самореализации и карьерного роста до руководителя отдела продаж или менеджера направления.
- Щедрая система мотивации в виде оклада + % от личного оборота (за все новые и все повторные оплаченные сделки).
- Выплата зарплаты 2 раза в месяц.
- Интересные проекты, достижение крупных целей как в рабочей сфере, так и в личной.
- Обучение, помощь с вводом в должность.
- Доброжелательный коллектив, адекватное руководство.
- Прозрачная и понятная система мотивации.
- Стабильно растущая компания.
- Средний чек контракта 860000 рублей в месяц.
При работе в нашем офисе
- Комфортный график работы 5/2 с 9:00 до 17:00.
- Базовая зп 20000 в месяц.
- Комиссионные 5% от всех продаж на всё время контрактов.
При работе на удалёнке
- Базовой зп – нет, комиссионные 3% от всех продаж на всё время контрактов.
Пример расчёта комиссионных
При заключении 4х годовых контрактов ежемесячно, при работе в офисе со ставкой комиссионных 5%, средним чеком контракта 860000 в месяц, Ваши комиссионные: 1 месяц – 43000х4=172000, 2 месяц – 43000х8=344000, 3 месяц – 43000х12=516000, 4 месяц – 43000х16=688000, и т.д. Рынок корпоративного питания в Санкт-Петербурге – большой, Вы ограничены только желанием работать и способностью вести большое количество клиентов.
О компании: ООО “Шантиль” – компания общественного питания широкого профиля.
Мы отлично умеем готовить и для мероприятий уровня Правительства и МИДа, и корпоративное питание для солидных фирм, и ежедневное питание для детских садов и школ или государственных социальных учреждений. Можем подавать еду в виде кейтеринга с обслуживанием, банкета с рассадкой, доставки порционного питания до 100 человек, доставки готовой еды в термосах для распред-буфетов. Также можем организовать приготовление еды на сырьевом пищеблоке заказчика (обычно на 100 – 1000 человек).
Нашей компании более 10 лет. Хорошо отлажено производство, управление и логистика. До сих пор мы обходились без отдела продаж. В этом, 2025 году, мы планируем существенно расширить наше пищевое производство (на 1000-2000) рационов в день. Для этого открываем новый производственный цех в дополнение к уже существующему на Потёмкинской 4А.